Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что такое IT-обслуживание?

 

IT обслуживание (далее IT-АУТСОРСИНГ) - это оказание услуг по обслуживанию и поддержке IT-инфраструктуры организации или предприятия посредством сторонней специализированной организации. Сюда могут относиться самые разнообразные работы – от построения ИТ-инфраструктуры «с нуля», установки компьютеров, серверов, сетевого оборудования, до профессионального консалтинга, миграции серверов, перестроения и оптимизации, мониторинга и аудита существующей системы, включая монтаж и ремонт оборудования.

                                                                                                  


Одна из основных проблем IТ-аутсорсинга в России — привычка потенциальных клиентов выполнять те или иные функции самостоятельно, вне зависимости от экономической эффективности такой работы. Это происходит из-за недоверия к сторонним организациям и качеству их услуг


 

 

 

 Выгоды IT-аутсорсинга

 

 

...

Уменьшение затрат


Отсутствие расходов со стороны заказчика на поиск и подготовку квалифицированных специалистов, не говоря уже о затратах на больничные, отпускные и т.д.

...

Скорость реакции


С нашей помощью любая возникшая проблема IT характера решается в кратчайшие сроки. Выполнение всех технических работ направлено на заблаговременное устранение причин возникновения сбоев.

...

Квалификация спецов


Отсутствие проблем с привлечением, обучением и удержанием квалифицированного персонала. Мы тщательно подходим к подбору сотрудников и повышения их профессиональных навыков.

...

Повышение стабильности


Снижение рисков остановки бизнес-процессов компании. Стабильной работе ваших сотрудников ничего не угрожает

 

 

 

 

 

 

Что включено в услугу?

 

 

Бесплатные консультации

Обслуживание аппаратной части ПК

Обслуживание программной части ПК

Профилактическое обслуживание

Установка программного обеспечения

Диагностика ПК и локальной сети

Повышение отказоустойчивости ПО

Повышение быстродействия ПК

Замена комплектующих

Выезды специалиста

Обслуживание серверов

Обучение работе с ПО

 

 

 

 

 

 Дешевле чем сис.админ

 

Предположим, вы решили нанять штатного админа. На поиск грамотного системного администратора придется потратить ресурсы: часы работы HR или другого менеджера, который занимается наймом.

Когда человек будет найден, придется потратить время на оформление его в штате, введение в курс дела, необходимо оборудовать рабочее место. При этом, не факт, что кандидат успешно пройдет испытательный срок.

 


Чтобы содержать в своём штате системного администратора необходимо ежемесячно выплачивать ему заработную плату (которая естественно будет гораздо больше затрат на абонентское обслуживание в нашей фирме. Средняя заработная плата системного администратора в Нижнем Новгороде составляет 35000-50000 рублей)

 

Вам будет еще проще оценить разницу в расходах между нашим приходящим специалистом и собственным штатным системным администратором когда вы посчитаете вот что....

 

                                                                                 

 

 

не нужно платить ЕСН (30%)

не нужно платить подоходный налог (13%)

не нужно оплачивать ДМС

не нужно оплачивать отпуска

не нужно оплачивать больничные

не нужно оборудовать рабочие места

 

Кроме того, мы как компания-аутсорсер, поставляем программное обеспечение и компьютерную технику по наиболее выгодным ценам, являясь партнёром ведущих производителей в сфере IT.

 

 

 

 

 

Гарантии качества обслуживания

 

 

Мы гарантируем:


                  • Сертифицированных специалистов постоянно повышающих
                    свой уровень профессионализма
                  • Внимание к разработке индивидуального плана мероприятий
                    для бесперебойной работы компьютерной техники клиентов
                  • Незамедлительную реакцию на заявку клиента, в течение 1-2,
                    максимум 4-х часов
                  • Консультации по телефону и удаленному доступу позволяют решать
                    технические проблемы клиентов с высоким уровнем оперативности,
                    предотвращая простои в работе
                  • Сотрудничество с ведущими производителями программного обеспечения
                    и компьютерной техники, отслеживание с нашей стороны ситуации на рынке IT

 

 

Вы получаете:

 

                  • Оперативное устранение возникающих технических проблем
                  • Рекомендации по повышению производительности системы
                  • Рекомендации по устойчивости оборудования
                  • Рекомендации по защищенности критически важных данных компании
                  • Отслеживание работы информационной системы и ИТ-процессов
                  • Высокую стабильность работы информационных служб и оборудования
                  • Полную конфиденциальность информации (соблюдается договором обслуживания)

 

 

 

 

 

Прайс на услуги IT-аутсорсинга

 

 

Тарифный план Эконом Бизнес
Общее количество ПК Стоимость обслуживания 1 ед. /руб./ месяц
3-5 540 -
6-10 505 755
11-15 470 670
16-20 445 640
21-30 420 585
31-40 400 555
41-60 индивидуально индивидуально
61+ индивидуально индивидуально
Обслуживание сервера (за 1 шт.) от 700 от 700
Профилактические работы 1-2 выезда 1-2 выезда
Аварийные выезды 1-3 выездов не ограничено
Время предоставления услуг (часы * дни) 9*5 12*5
Время реагирования по инциденту
Удаленная помощь по телефону Удаленные консультации технического специалиста по
не значительным нарушениям в работе оборудования и ПО.

+

+

«Горячая» замена оборудования (замена неисправного оборудования
до оплаты нового с целью обеспечения бесперебойности работы компании)
 

+

Удаленное администрирование серверов и компьютеров пользователей

+

+

Free Joomla! templates by AgeThemes | Documentation